Компания "Playnatic Entertainment" анонсировала проект
"CyberSport Online" (CSOnline) - бесплатную платформу, способную
превратить популярный экшн в настоящую MMO-игру с ролевыми элементами,
удобной системой матчмейкинга, а также огромным выбором нового оружия и
экипировки. Первым проектом, подключенным к этой платформе, стал
Counter-Strike: Source.
Помимо базовых возможностей оригинальной
версии CS:Source, к услугам игрока в CSOnline предоставлены:
Сбор
статистики, позволяющий не только вести разнообразные рейтинги, но и
осуществлять быстрый поиск сервера, где можно сразиться с равными по
уровню противниками — система осуществляет подбор автоматически.
2
режима игры: помимо классического режима, реализован и дополнительный — с
RPG-составляющей.
Возможность отслеживать свое развитие в игре:
расширенная система сбора статистики позволяет выявить сильные и слабые
стороны игрока и подскажет, в каком направлении необходимо прилагать
усилия, чтобы добиться наилучших результатов.
Компоненты RPG-режима:
крафтинг, оригинальный режим conquest, позволяющий игрокам вести
сражение за территории, состоящие из нескольких локаций, уникальные
способности классов (например, активный камуфляж для снайпера) и др.
В "CSOnline" игроки получат возможность использовать как
модификации существующих вариантов экипировки, так и совершенно новые
виды предметов, позволяющие получать гораздо больше удовольствия от
игрового процесса. Кроме того, со временем пользователи смогут
самостоятельно усовершенствовать «стволы», причем реализовано это будет в
виде flash-игры.
Также к услугам игроков в "CSOnline"
предоставлен большой выбор коммуникационных и социальных сервисов.
Система позволяет пользователям создавать группы, искать людей с
близкими интересами и возможностями, проводить онлайновые турниры и
осуществлять иные виды социальной активности.
"CSOnline" не
предполагает никаких изменений в клиентской части игры, так что любители
киберспорта смогут использовать те клиенты, которые у них уже есть (при
условии, что они являются лицензионными). Организация матчей, настройка
персонажей и другие организационные моменты реализуются через
веб-интерфейс.
Ориентировочная дата выхода игры — 4 квартал 2009
года;
Бета-тестирование проекта намечено на ноябрь 2009 года;
Разработчик
проекта — Playnatic Entertainment
|